ПОРТФОЛИО

FLUTE

Юбилейный бокал к 10-летию бренда «Якобсен Дизайн™». Вдохновлённый формой флейты, бокал для джина отмечает успех бренда, который решающим образом повлиял на современный способ подачи коктейлей в течений десятилетия. Бокал «Флют» отмечен подписью и сделан вручную,…

GALILEO

Коктейльная чашка «Галилео» назван в честь известного итальянского астронома Галилео Галилея — отца наблюдательной астрономий. Эта уникальная технология питьевого стекла, которая представляет инноваций традиционных производственных процессов. Стеклянная звезда внутри коктейльного бокала символизирует открытия Галилео и…

612

«612» — креативный коктейльный бокал, основанный на концепте коктейльного бокала Галилео. Вдохновлённый книгой Маленький принц, космическими телами и захватывающим наблюдением ночного неба. Вручную сделанные проколы в бокале напоминают кратеры и в тоже время являются эстетическим…

PYGO

Пузырчатый бокал — скрытое совершенство в несовершенстве. «Пйго» — это, наверное, самый уродливый коктейльный бокал, который притягивает внимание окружения своим видом. Насколько нравится он вам? Бокал подходит для тестирования новых рецептов коктейлей.

ODETTE

Лебединый коктейльный бокал был создан для расширения коллекций любимых бокалов в форме птицы. Вдохновлённый знаменитым балетом Лебединое Озеро Пётра Ильича Чайковского. Оттуда и происходит название бокала «Одетте». Лебединый коктейльный бокал является прекрасным примером соединения живописного…

CUCU

Бокал в виде тыквы? Стаканы «Куку», вдохновением для создания которых стал летний желтый кабачок, являются красивым примером неидеальной органической формы. Стаканы сделаны из специального рифленого стекла, что придает ощущение соприкосновения с природой. Лежащий стакан «Куку»…

DUPLEX

«Дуплекс» — это прекрасное оснащение для открытых к экспериментам барменов, которые ищут что-то новое и уникальное. Это оборудование для бара не только превосходно выглядит, но и станет незаменимой вещью для каждого бара. Бокал «Дуплекс» создан…

LARK

«Ларк» – это коктейльный бокал, позволяющий свободно и непринужденно создавать новые рецепты. Его утонченный изгиб придает напитку элегантность и легкость. Некоторые изменения разработанной ранее чаши для мороженого «Ккис» привели к созданию ножки бокала, которая дополняет…

BARON

«Барон» – это стакан, возникший в результате обработки дизайна стакана для вина «рЕволюшн». Новая форма в виде вытянутой трубки приносит новые возможности – теперь стакан можно использовать барменам для еще большего количества техник приготовления коктейлей.

FUGU

Морские глубины, тайны далеких морей. Опасное совершенство, соблазняющее отведать его. «Фугу» – это оборудование для бара на основе четырехгранника. Он подходит для опытных поваров и барменов. Основа его формы дополняет целостную коллекцию оригинальных приборов для…

PBALL

«Пибол» раскрывает секреты миксологии. Миксология — это перспектива тех, кому не чужда фантазия и кто на шаг впереди повседневности. Предпочитаете ли Вы коптильный пистолет, яичную пену или другие методы, уловите дух! Такова сказка двухцветного коктейля.

GEM

«Джем» представляет собой жемчужину среди барного оборудования. Эксклюзивный бокал изготовлен из шикарной комбинации уранового стекла с вручную шлифованным алмазным узором. «Джем» – это первый бокал для смешивания коктейлей, светящийся в темноте. Используйте любой источник ультрафиолетового…

JONA

Лампа «Джона» олицетворяет результат анализа того, является ли и какое значение имеет для современного дизайна использование орнамента и символики в связи с выражением эмоций. Автор приближается постмодернистским идеям посредством концепта асимметричного светящегося объекта, состоящего из…

POLY

«Поли» приносит Вам новый взгляд на смешивание коктейлей. Уникальная форма бокала, имеющего немалый объем и предлагающая бесконечно творческие, созидательные методы сервировки коктейлей, будет впечатлять Вас на полке, а также перед гостями.

LOLA

Идея дизайна этажерки «Лола» возникла в качестве символической ссылки на один из четырех элементов архитектуры – очаг. В своей работе я пытался найти собственное понимание значимости этого элемента и свободно перенести его в дизайн продукта.…

QUIDO

«Куидо»! Младший брат бокала «Халм» с амбицией получить не меньше большого внимания, чем его соратник. Что такое «Куидо»? Бокал для коктейлей? Зооморфный дизайн? Ароматизатор? Это новый вызов в руках всех творческих энтузиастов – идеальный для продвинутого…

MAI

Он легкий, прочный и красочный! Столик «Мей» ссылается на дизайн в стиле ретро 90-х лет. Его форма представляет собой свободное продолжение дизайна вазы, вдохновленной павлином. Благодаря высоте ножек он обеспечивает идеальное место для цветов. Тонкие,…

PEACOCK

Погибели предшествует гордость, падению – надменность (Притчи 16:18). Красивые и благородные предметы, сладкая мимолетность будничных дней. Павлин стал символом роскоши и рая. Ваза, которая аллегорически указывает на черту человеческого характера, сочетает благородные материалы в виде…

PHANT

Эта история не просто о стуле. «Фент» – это изысканный стул из массивной древесины. В начале его создания я размышлял, как изменить типичную концепцию стула. Вот почему я разработал минималистский продукт, который предлагает нечто большее,…

MALVA

Мы любим цветы. Они приносят нам свежесть и прекрасный аромат. Тем не менее, иногда случается, что лепестки падают вокруг вазы. «Мальва» отличается на первый взгляд! Ее форма вдохновлена чешским кубизмом. Идея спрятать цветы в стеклянный…

PELI

Как правильно сервировать канапе? Нарезать ломтиками или кубиками? А как насчет стайлинга? «Пели» разработан для обогащения визуального удовольствия от блюда. Это очень простой кусок массивного дерева квадратной формы. Парусники? Здания? Или просто визуальное наслаждение? Удивите…

HALM

Перемешайте – попробуйте – насладитесь лимонадом! «Хэлм» (барное стекло) переместит Вас в мир фантазий, разрушающий все конвенции питьевого стекла. Поверните его вверх дном и вставьте соломинку – не нужно бояться назойливых насекомых или пыли. Ваш…

FINO

Простой дизайн требует сильной идеи. «Фино» – это графин для вина и графин для воды, который дополняет коллекцию «рЕволюшн». Носик придает ему характерный внешний вид. Как легко и прекрасно наливать с наслаждением!

GVIN

Практический подсвечник органической формы, который является свободным продолжением коллекции «рЕволюшн». «Гвин» предназначен для чайной свечи, плавающей по воде. Это позволяет избежать вытекания воска и его застывания на дне подсвечника. Усеченная часть отверстия предоставляет возможность легче…

OIS ESPRESSO

Эспрессо? Наслаждайтесь им из чашки, которая станет неотъемлемой частью Вашего стола. Вневременный дизайн, сочетающий шикарный материал костяного фарфора и блюдца из тропической древесины.

LUNO

Универсальный кухонный сосуд, который развинет Вашу кулинарную фантазию. Вы можете хранить в нем муку, сахар, макаронные изделия и другие необходимые ингредиенты. «Луно» – это минималистское воплощение находчивого помощника, пригодного для любого дома.

KARPPI & HIMO

Кувшин и бокал для воды, которые дополняют коллекцию «рЕволюшн». Привлекательная органическая форма кривых, напоминающих рыбу и каплю воды, олицетворяет совершенную гармонию между простотой и чистотой. Так же, как рыба нуждается для жизни в воде, так и…

KKIS

«Ккис», сладкое, как поцелуй. Инновационный дизайн, приносящий освежение на международную сцену продуктового дизайна. «Ккис» – это первое канапе-мороженое, которое Вы полюбите. Шоколадное, лимонное или клубничное? Зависит только до Вас, как побаловать собственные чувства и украсить…

MR.SPRUCE

Стильное Рождество для всех любителей творческих идей, поскольку подарком на Рождество в этом году является елка! Если Вы сомневаетесь, приобрести ли искусственную или живую, «Мистер Спрюс» представляет собой не только прекрасную альтернативу, но и изящный…

TRINITY

Минималистская ваза разработана специально для полевых цветов. Простая и чистая в каждой детали. Сочетание стекла совместно с еловой древесиной подчеркивает ее характер. «Тринити» состоит из трех съемных вазочек. Пчелиный воск защищает деревянную подставку от воды…

BJÖRN

«Бьорн» означает медведь на шведском языке. Мартин Якобсен разработал лимитированную серию плюшевых мишек. Благодаря полученному коллекцией успеху он решил организовать благотворительный проект под названием «Бьорн». Перед лучшими модельерами Чехии была поставлена задача одеть пять плюшевых…

REVOLUTION

Дизайн, балансирующий на грани между произведением искусства и функциональным продуктом. Бокал для вина «рЕволюшн» указывает на стереотип, которым мы ежедневно окружены. Налейте вино и поднимите бокал. Движением руки измените его положение с горизонтального на вертикальное.…

error:

PORTFOLIO

FLUTE

A jubilee gin glass to the 10th anniversary of the Jakobsen Design™ brand. The gin glass inspired by the shape of the flute symbolically celebrates the success of the brand, which has decisively influenced the…

GALILEO

The Galileo cocktail cup was named after the famous Italian astronomer Galileo Galilei – the father of observational astronomy. It is a unique technology of drinking glass that represents innovation of traditional manufacturing processes. The…

612

612 is a creative cocktail glass, based on the Galileo cocktail cup design. Inspired by the book The Little Prince, cosmic bodies and the exciting night sky observation. Hand-shaped punctures in the glass resemble craters…

PYGO

A bubble glass – hidden perfection in imperfection. The Pygo is probably the ugliest cocktail glass that attracts the attention of the surroundings with its appearance. How do you like it? The glass is suitable for…

ODETTE

The swan cocktail glass has been designed to extend the collection of popular bird-shaped glasses. It is inspired by the famous ballet of Swan Lake by Pyotr Ilyich Tchaikovsky and hence comes the name of…

CUCU

A pumpkin-shaped glass? The CuCu drinking glass inspired by the yellow summer squash is a beautiful example of an imperfect organic shape. The drinking glass is made from a special grooved glass, which adds the…

DUPLEX

The DupleX is a perfect bar equipment for all open-minded bartenders seeking for something special. This bar equipment not only looks great, but it becomes the adornment of every bar. The DupleX cocktail glass has…

LARK

The Lark is a bird cocktail glass that expresses freedom in creating new recipes. Its sophisticated bird-shaped glass curve gives your beverage elegance and lightness. The stem was created by transforming the previously designed Kkis…

BARON

The Baron is a fancy glass that was created by remaking the iconic design of the rEvolution wine glass. A new shape in the form of a stretched pipe brings new possibilities – the glass can…

FUGU

Depths of the sea, the secrets of distant waters. Dangerous perfection that attracts temptation to taste. Fugu is a spiky glass inspired by the blow fish. It is suitable for experienced chefs and bartenders. The…

PBALL

The Pball is a unique glassware that reveals the secret of mixology. It is a perspective of those who are approaching the fantasy and stay one step ahead of sameness. Whatever you prefer, smoking gun,…

GEM

The Gem is a jewel among the barware. It is made from a luxurious combination of uranium glass with hand-cut diamond pattern. The Gem is the first mixing glass glowing in the dark. Use any source…

JONA

The Jona lamp is a result of an analysis of whether and how important is for contemporary design using of ornament or symbolism in connection with an emotonal expression. The author is approaching the postmodern…

POLY

The Poly glass will bring you a new perspective on mixology. With a large capacity and endless creative, artistic ways to serve cocktails, it’s unique shape is sure to stun on your shelf, or in front of…

LOLA

An idea to design the Lola etagere comes from a symbolic reference to one of the four elements of architecture – hearth. In this work I tried to understand an importance of this element and…

QUIDO

The Quido! A younger brother of the Halm spherical cocktail glass. What is Quido? A cocktail glass? Zoomorphic design? An aromatic enhancer? It is a new challenge in the hands of all creative enthusiasts, perfect for next-level plating…

MAI

It is lightweight, strong and colorful! The Mai table refers to the retro design of the 90s. Its shape is a free continuation of the Peacock vase project. Thanks to the height of legs the…

PEACOCK

Pride goes before destruction, and a haughty spirit before a fall. (Proverb 16:18). Things beautiful and noble, sweet transience of everyday life. A peacock became a symbol of luxury and paradise. The vase, which allegorically…

PHANT

This story is not only about a chair. The phant chair is a sophisticated piece of solid wood. I was wondering how to change the typical conception of the chairs. Therefore I designed a minimalist…

MALVA

We love flowers. They bring us a freshness and beautiful aroma. Sometimes it happens that blossoms are all around the vase. Malva is different at first sight! It holds flowers inside the glass and for…

PELI

How to serve canapés? Cut them into slices or cubes? What about food styling? Peli is designed to help enhance a visual experience. It can be used not only as a cutting board but also…

HALM

Shake it — taste it — enjoy your globe glass! The Halm spherical glass brings you to the world of fantasy, breaking all convention in tableware. Turn your spherical glass upside down and put inside…

FINO

Simple design requires a strong idea. The Fino is both a wine decanter and a water decanter which complements the rEvolution collection. Fino’s spout gives the decanter its characteristic expression — making it easy and beautiful to pour…

GVIN

The Gvin is a simple and practical tealight candle holder designed for floating candles. Add water inside the tealight candle holder to protect it against the hot wax and flame. A little spout is practical for…

OIS ESPRESSO

Espresso? Enjoy it from the cup which becomes an indispensable part of any table. Timeless design that combines luxurious materials such as fine bone china and tropical wood. Dream of taste like never before. Ois…

LUNO

Luno is the universal kitchen container which helps to expand your culinary imagination. It is very easy to store some flour, sugar, pasta or other necessary ingredients inside the glass. Luno is a witty and…

KARPPI & HIMO

The KarPPi water carafe fits flawlessly into the rEvolution collection. Its attractive organic design resembles the shape of fish, swimming up toward air, creating perfect harmony in between the simplicity and purity. The Himo water glass…

KKIS

The Kkis is as sweet canapé like a kiss, and an innovative design which brings a refreshment on the international design scene. Kkis is the first ice cream canapé — making it easy to decorate your…

MR.SPRUCE

Design Christmas? Of course! Since now it means the Christmas tree. If you hesitate between a natural or an artificial then Mr. Spruce is a good alternative for you. A modification of the branches made…

TRINITY

Trinity is the minimalist vase designed for meadow flowers. Simple and pure in every detail. The combination of glass together with spruce wood emphasizes its character. Trinity consits of three small vases that are removable.…

BJÖRN

Björn means a bear in Swedish. Martin Jakobsen designed the limited edition of fashion teddy bears. Due to the success he decided to arrange the charity project called Björn. The best fashion designers from the Czech…

REVOLUTION

With a wine glass design balancing on the edge of artwork and functional product, the rEvolution glass shows a new way how to drink wine. Just take a wine glass, and change its position from horizontal…

error: